+7 (843) 237-89-09

info@designb2b.ru

Медийная реклама

Несколько лет назад интернет-маркетологи выражали предположение, что медийная реклама будет окончательно вытеснена контекстной. Ничего такого не произошло. Баннерная реклама оказалась чрезвычайно эффективной в определенных случаях, когда воздействие контекстных объявлений оказывается минимальным, недостаточным или слишком дорогостоящим.

Преимущества медийной рекламы

В список инструментов медийной рекламы входят веб-баннеры, PR-статьи, пресс-релизы, анонсы акций, новости компаний, видеоролики, презентации. Медийная реклама оказывает мягкое воздействие на подсознание целевой аудитории, в течение долгих периодов находясь на периферии поля зрения.

  • Со временем пользователи привыкают постоянно видеть логотип и название компании, знание о бренде ставится органичной частью окружающего мира.
  • Постепенно формируется лояльное и доверительное отношение к бренду, затем возникает интерес познакомиться поближе.

Когда целевая аудитория подготовлена длительным восприятием баннерной информации, достаточно небольшого толчка, например, в формате контекстных объявлений, чтобы вызвать массовый интерес и резко увеличить число продаж и заказов.

Маркетологи студии DesignB2B помогут вам грамотно организовать сочетание медийной рекламы с точечными рекламными кампаниями в контекстных системах, что приведет к существенному повышению эффективности общей стратегии продвижения в интернете.

« назад