+7 (843) 237-89-09

info@designb2b.ru

Комплексные решения

Для достижения максимальной эффективности в маркетинге применяются комплексные решения с задействованием различных рекламных инструментов.

Комплексная стратегия интернет-маркетинга

  • SEO – оптимизация под поисковые системы.
  • Контекстная реклама.
  • Медийная реклама.

Совместное использование контекстной рекламы и SEO позволяет поддерживать высокий уровень продвижения продукта или корпоративного проекта независимо от текущих ситуаций на рынке.

  • Молодой сайт не имеет высоких позиций в поисковой выдаче и потому практически не получает органического трафика.
  • Для первоначального привлечения целевой аудитории проводится рекламная кампания в системах контекстной рекламы.
  • Посетители, приходящие по оплаченным объявлениям впоследствии становятся постоянными клиентами и создают сайту хорошие поведенческие факторы.
  • Хорошие ПФ повышают позиции сайта в поиске и ресурс начинает получать трафик из органики.

Кроме того, контекстная платная реклама используется для поддержки бизнеса во время сезонных колебаний рынка. Например, сайту турфирмы целесообразно запустить контекстную рекламу в ожидании сезона отпусков.

Поисковая и тематическая контекстная реклама

Яндекс.Директ, Google AdSense размещают контекстные объявления на страницах поисковой выдачи и на сайтах рекламных площадках. Для более полного охвата целевой аудитории целесообразно использовать оба направления.

Рекламные объявления в поисковой выдаче предназначены для случайных клиентов, задающих конкретный запрос на получение услуги в единичном порядке.

Контекстные объявления на сайтах рекламной сети Яндекса РСЯ или медийной сети Google предназначены для постоянной аудитории, которая видит информацию на протяжении длительного времени и обратит внимание на коммерческое предложение тогда, когда это будет актуально.

Промышленная контекстная и медийная реклама в партнерской сети B2Bcontext

В отличие от контекстной, медийная, баннерная реклама действует на протяжении длительного времени, постепенно формируя интерес и лояльность пользователей к продвигаемому продукту или компании. Баннерная реклама наиболее эффективна для популяризации бренда и создания положительного имиджа компании.

« назад